Be My Eyes и Meta объявили о партнерстве в области доступности

Компания Be My Eyes обеспечит работу функции  «Позвонить волонтеру» на умных очках Ray-Ban от Meta. Таким образом, у незрячих и слабовидящих пользователей впервые будет возможность получить помощь без необходимости занимать руки смартфоном.

Сегодня Be My Eyes объявила о революционном партнерстве с Meta, целью которого является интеграция функционала сервиса в отмеченные различными наградами умные очки Ray-Ban от Meta, сочетающие в  себе передовые технологии с культовым дизайном.

Благодаря сотрудничеству этих двух компаний, пользователи смогут активировать функцию приложения Be My Eyes «Позвонить волонтеру», используя только голос. Достаточно будет сказать: «Мета, позвони волонтеру через Be My Eyes», чтобы связаться с волонтером, говорящим на языке пользователя, посредством видеовызова. Благодаря интеграции возможности в «умные» очки, волонтер будет видеть через их стекла все, что происходит вокруг незрячего человека и сможет помочь ему в различных бытовых ситуациях, таких как настройка термостата, поиск нужного отдела в супермаркете или приготовление пищи. При этом руки пользователя будут свободны, а звук будет поступать через наушники открытого типа. Сервис Be My Eyes абсолютно бесплатный для конечного пользователя, а получить помощь можно 24/7.

Первоначально функция «Позвонить волонтеру» будет доступна пользователям в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Австралии.

Интеграция возможности позвонить волонтеру позволит легко переключаться между очками и камерой смартфона, предоставляя пользователю возможность быстро изменять транслируемую устройством картинку.

Фредди Абнуси, вице-президент Meta в области медицинских разработок, заявил, что форм-фактор «умных» очков Ray-Ban от Meta и возможность их использования без рук, делает прибор универсальным и пригодным для использования всеми, включая слепых и слабовидящих людей. Он добавил, что в Meta с нетерпением ждут возможности понять, как разработанная совместно с Be My Eyes функция будет развиваться при непосредственном участии сообщества незрячих и слабовидящих пользователей.

Майк Бакли, генеральный директор Be My Eyes сказал, что их сотрудничество с Meta открывает новые возможности, которые позволяют сделать то, о чём уже их давно просили пользователи, а именно обеспечить доступ к сервисам Be My Eyes без необходимости занимать руки. С помощью умных очков Ray-Ban от Meta компания смогла это осуществить. Он добавил, что благодаря сотрудничеству они открыли беспрецедентный уровень доступности и новые возможности для пользователей с нарушениями зрения. И заявил, что это только начало.

Максин Уильямс, глава отдела разнообразия и инклюзии в Meta отметила, что в компании подход к инновациям в области инклюзии является ведущим принципом, который определяет то, как они создают и проектируют продукты. Она подчеркнула, что партнерство с Be My Eyes является важным шагом на пути к тому, чтобы сделать мир более инклюзивным и доступным для слепых и слабовидящих людей.

Количество потенциальных вариантов использования умных очков Ray-Ban от Meta в связке с Be My Eyes очень велико. Начиная от покупки продуктов, поиска оброненной вещи, чтения важных документов и заканчивая помощью в ориентировании в таких местах, как, например, оживленный аэропорт.

«Будучи активным пользователем Be My Eyes с момента его запуска в 2015 году, я был рад протестировать интеграцию сервиса с умными очками», — сказал Ченси Флит, учитель информационных технологий и борец за права незрячих, который сам является слепым. «Это точно такой же способ связаться с волонтером, но теперь, когда у меня отсутствует необходимость держать телефон в руках, я могу сосредоточиться на разговоре с помощником по другую сторону экрана и на том, что происходит вокруг меня. При этом не отвлекаться на то, чтобы держать и направлять куда-либо камеру телефона. Например, на прошлой неделе я воспользовался очками с Be My Eyes, чтобы сориентироваться в оживленном аэропорту и прошёл от самого входа туда, через зону досмотра и далее к выходу на посадку. Когда я стал показывать волонтеру окружающую обстановку через очки, у меня освободились руки, и я смог управляться с сумками, реагировать на сигналы собаки-проводника и воспользоваться телефоном для предъявления посадочного талона».

Источник: bemyeyes.com